Чип-тюнинг с выездом к клиенту


   
   Почему же он прочно занимает свое место в автомобильном мире? Ответ прост — вы можете сделать автомобиль мощнее на 10-30% примерно за 1% его стоимости! Да ещё и поправить работу некоторых вспомогательных систем, которые могут доставить ощутимые проблемы в обслуживании.
   
   На данный момент достаточно широко доступны протоколы записи блока управления через диагностический порт, что делает возможным модификацию программы вне специализированного сервиса. Обязательным условием является только наличие протокола записи OBD2 и исправность аккумулятора автомобиля, что можно оценить уже на момент первого считывания.
   
   Большинство наших точек предоставляет возможность такой работы в нескольких районах города, так что если у вас есть желание провести программные работы по удобному вам адресу, то позвоните региональному представителю или задайте вопрос с нашего сайта. При необходимости выполнения механических работ, полный комплекс услуг может быть выполнен только в условиях автосервиса.

1- более высокие тягово-скоростные характеристики облегчают процесс управления автомобилем при повседневной езде.
   2 — на трассе с интенсивным движением появляется больше возможностей совершать ускорения при обгонах.
   3 — легче двигаться при повышенной загрузке автомобиля или с включенным кондиционером. Кроме того, после нескольких лет эксплуатации некоторые автовладельцы начинают жаловаться на недостаток мощности «родного» мотора — эффект привыкания. Во всех этих случаях чип-тюнинг помогает поправить эти недостатки.
   4 — выигрыш во времени. На чип-тюнинг или установку тюнинг-бокса затрачивается до нескольких часов, в то время как на модернизацию двигателя (форсирование) понадобится не одна неделя.
   5 — чип-тюнинг значительно дешевле и эффективнее, чем внесение изменений в конструкцию двигателя или систем впуска-выпуска.
   6 — процесс предусматривает возможность возврата к стандартным настройкам без ущерба для вас и машины.
   7 — дилерское обслуживание не предполагает углубленных проверок программ управления на оригинальность, что делает чип-тюнинг доступным и для гарантийных автомобилей.
   8 — при чип-тюнинге можно настроить автомобиль под «нестандартное железо» и доработки ДВС; сдвинуть отсечки по оборотам и максимальной скорости.
   9 — отключать некоторые системы намного дешевле, чем чинить их — при чип-тюнинге можно удалить катализаторы, DPF/FAP-фильтры, рециркуляцию выхлопных газов EGR или систему впрыска мочевины SCR / AdBlue.
   10 — доступны различные варианты прошивок под разный стиль вождения – от агрессивных тюнинг файлов до экономичных или совместить это в разных диапазонах оборотов и нагрузки. А зачастую ставятся комбинированные программы, которые позволяют получить максимум плюсов — экономичнее при спокойной езде или по трассе, эластичнее в среднем диапазоне оборотов при прежнем расходе и превосходят стандарт по всем показателям.
   
   Ну и наконец, это новые ощущения от знакомого Вам автомобиля!

Ну а из минусов можно отметить повышение расхода при агрессивной езде, возможное снижение ресурса ДВС на несколько процентов (хотя основной режим эксплуатации все равно будет даже ниже максимальных цифр даже того же стандарта), ну и… какая бы ни была прибавка, потом все равно захочется ещё!